Правила проживания и резервирования - пляжный парк-отель  «Робинзон»
www.robinson.ua 04072017

 

Режим работы "Пляжного парк-отеля Робинзон" c 8:00 до 22:00 без выходных
Пляжный парк-отель «Робинзон» - далее Робинзон, турист не оформленный в отеле – далее Гость на поселение
турист, проживающий в отеле – далее Гость, турист, приехавший к Гостю – далее Друг гостя
Робинзон обязан ознакомить Гостя на поселение, Гостя, Друга гостя с правилами проживання в отеле

 

Условия резервирования номеров, оплат и возврата средств

 

Заявки на резервирование номеров на Робинзоне, их отмены принимаются путем обращения по номеру телефона а также:
Электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Вайбер: +38(050)332-11-55 Форму обратной связи на сайте: www.robinson.ua

  1. Для оформления заявки на резервирование обязательно требуется ФИО и номер телефона гостя, точные даты заезда и выезда. Стоимость суток рассчитывается по тарифу буднего и выходного дня. Выходным днем считается ПТ, СБ, ВС а так же все официальные праздники. При резервировании свыше 5 суток применяется тариф буднего дня
  2. Робинзон имеет право изменять цену на отдых, а так же на дополнительные услуги и размеры скидок на них. Робинзон бронирует номер за гостем, после внесения Предоплаты за резервирование согласно заявки, либо 100% предоплаты. Внесение предоплаты за резервирование закрепляет номер за гостем, но не фиксирует его стоимость, которая может изменяться в течении сезона. После отправки гостю на поселение расчета отдыха с реквизитами оплаты за резервирование, у гостя на поселение есть 2е суток на оплату, в случае неуплаты заявка аннулируется.

В случае если заезд состоится менее чем через 5 суток, срок оплаты заявки на резервирование составляет 3 часа. Изменение цен не касается гостей, которые внесли 100% предоплату. Персональная скидка гостя является постоянной и не распространяется на акции. Предоплата на акции составляет 100% цены акционного пакета. Согласно Налоговому кодексу Украины, статья 268., туристический сбор в размере 1% стоимости всего периода предоставления услуги проживания в отеле (без учёта НДС) не входит в стоимость проживания и оплачивается гостями дополнительно.

  1. Услуга резервирования номера со стороны Робинзона считается выполненной после внесения гостем на поселение предоплаты за резервирование либо 100% оплаты и регистрации приема платежа и заявки Робинзоном. Сумма предоплаты за резервирование либо 100% оплаты засчитывается в стоимость проживания в день поселения согласно заявки гостя
  2. Робинзон гарантирует наличие зарезервированного номера за гостем на поселение только в случае внесения предоплаты за резервирование либо 100% оплаты
  3. Без оформления услуги резервирования номера, Робинзон не гарантирует наличие номера в день приезда, а заселение происходит по факту наличия свободных мест
  4. При не заезде, замене даты заезда либо отказе гостя на поселение после внесения предоплаты за резервирование деньги не возвращаются. В случае если гость внес предоплату за резервирование и отказывается от заявки в связи с увеличением цены на стойке отеля, предоплата за резервирование  возвращается.
  5. При не заезде гостя на поселение оплатившего 100% оплату, возврат производится за вычетом стандартной цены суток без учета льгот и скидок. При заезде менее 5 суток, расчет отдыха производится по тарифу буднего и выходного дня, в случае досрочного выезда, удерживается стоимость последних суток заявки (будний или выходной день)
  6. Для гостей на поселение, оплативших 100% оплату в случае опоздания в день поселения либо смещения даты поселения, оплата производится с точной даты заезда, согласно заявки зарегистрированной Робинзоном, при этом номер не заселяется
  7. В случае досрочного выезда гостя оплатившего 100% оплату отдыха рассчитанного с учетом акций либо пакетов – средства не возвращаются. В случае досрочного выезда гостя оплатившего 100% оплату отдыха рассчитанного с учетом персональной скидки, производится перерасчет к стандартной стоимости суток и в случае положительной разницы выплачивается возврат за вычетом стандартной стоимости последних суток
  8. Для оформления возврата средств гостю необходимо обратиться с паспортом и написать письменное заявление с указанием причины отказа. Денежные средства возвращаются в течении 3 рабочих дней

 

Условия регистрации, поселения и выселения из отеля

 

  1. Расчетное время гостиничных суток – 12:00 дня по местному времени. Выезд до 12:00 дня, поселение с 14:00. Поздний выезд до 20:00 вечера. Ранний заезд 02:00 - 08:00
  2. При поселении на Робинзон гость на поселение предъявляет документ удостоверяющий личность а так-же знакомится с правилами проживания, оплачивает 100% предоставляемых услуг,  дополнительных услуг за весь период проживания указанный в карте гостя, вносит возвратный гостиничный депозит за каждый оформленный номер на Робинзоне. Количество людей проживающих в номере не должно превышать количество, указанное в карте гостя на поселение. В случае если в номере по факту проживает большее кол-во людей, чем указано в карте гостя Робинзон имеет право потребовать дополнительную плату за каждого проживающего человека не указанного в карте гостя

 

  1. По предварительному согласованию с администрацией отеля и только после регистрации в карте гостя допускается нахождение на территории отеля друзей гостя а так же автомобилей друзей гостя с 10:00 до 20:00. За нахождение друзей гостя, а так же парковку друзей гостя взымается плата. В случае нахождения постороннего лица в номере гостя с 20:00 до 8:00 происходит автоматическое подселение, в таком случае плата за подселение взимается с гостя
  2. Гостиничный депозит является залогом за пользование имуществом отеля внутри номера и на территории отеля. Гостиничный депозит возвращается гостю в момент выезда и сдачи номера, если гость не нанес ущерб имуществу отеля
  3. В случае нанесения ущерба имуществу отеля, гость оплачивает стоимость нанесенного ущерба согласно «Описание номера и стоимость порчи имущества»
  4. После подписания карты гостя и оплаты, договор на оказание гостиничных услуг, между гостем и Робинзоном считается заключенным
  5. Оплата резервирования, проживания, питания, дополнительных услуг, производится на основании «Цены на отдых» и «Перечня дополнительных услуг отеля»
  6. При выезде из отеля гость обязан предъявить номер горничной, сдать ключ и прокатный инвентарь администратору. При задержке выезда после 12:00 дня по согласованию с администратором гость оплачивает поздний выезд согласно  «Цены на отдых», при оплате позднего выезда, но задержке выезда после 20:00 гость оплачивает полную стоимость суток, стоимость продления засчитывается
  7. В случае досрочного отъезда гостя, администрация возвращает стоимость проживания за вычетом последних суток. Полная информация про условия бронирования и возврата в приложении «Условия резервирования номеров, оплат и возврата средств»
  8. За проживание детей до 5 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взымается. Гостям не допускается привозить с собой в качестве дополнительного места надувные матрасы либо раскладушки
  9. Стоянка машин гостя внутри территории отеля является оплатной. Проезд машин на территории отеля допускается только до парковочного места автомобиля гостя. Категорически запрещается ездить на машине по территории отеля, а так же зеленой зоне, цветам и газонам. Для удобства гостей, на территории отеля есть тележки для перемещения вещей гостя

 

Правила пребывания на территории Робинзон

 

  1. Допускается пребывание гостей с животными только с предварительного согласования Робинзона
  2. За проживание гостей с животными взымается дополнительная плата согласно «Перечня дополнительных услуг отеля»
  3. Владелец питомца обязуется ознакомиться с «Правилами проживания с животными», убирать номер и территорию после своего питомца и несет материальную ответственность за причиненный ущерб. Запрещается нахождение собак без намордников на территории отеля
  4. Уборка в номерах Робинзона производится ежедневно. Замена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится (категория Люкс, Полулюкс – по требованию гостя) (категория Эконом один раз в три дня). По просьбе гостя, за дополнительную плату, в категории Эконом, может быть произведена внеплановая замена белья и уборка номера
  5. За ценные вещи не сданные на хранение, администрация ответственности не несет. Ценные вещи могут быть сданы на хранение в сейф Робинзона, предварительно запечатав их в защитные пакеты
  6. Отель не несет ответственности за работу местных служб (аварийное отключение электрической энергии и водоснабжения)
  7. Гостю, проживающему на Робинзоне следует:

- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, все электроприборы в номере
- бережно относиться к имуществу отеля принятому во временное пользование
- строго соблюдать правила пожарной безопасности
- соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля
- нести полную ответственность за действия приглашенных к себе Друзей гостя
- доброжелательно относится к другим гостям

  1. На Робинзоне не допускается:

 

- выносить на улицу мебель и имущество отеля из номера, постельное белье, портить его а так же использовать не по назначению
- выносить уличную мебель и прочие предметы отеля за территорию отеля
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера
- нарушать покой гостей и персонала отеля с 22:00 – 08:00
- хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть
- находиться в агрессивном состоянии под действием алкогольного либо наркотического опьянения
- пользоваться нагревательными приборами, готовить еду в номере, так как это не предусмотрено электропроводкой в  номерах
- курить в комнатах отеля
- выносить посуду из столовой  и бара
- проезжать на автомобиле к коттеджам, оставлять автомобиль возле коттеджей и на пешеходных дорожках территории
- уничтожать зеленые насаждения
- жечь костры на территории а так же пользоваться мангалами в неустановленных местах

  1. При отсутствии гостя по месту проживания более 6 часов с момента наступления расчетного часа, администрация отеля вправе освободить номер от имущества гостя, создав комиссию с дальнейшей описью личных вещей гостя которые находятся в номере, убрать и заселить номер новым гостем
  2. Администрация может отказать гостю в поселении в случае агрессивного поведения, алкогольного или наркотического опьянения, недоброжелательного отношения к гостям и персоналу отеля
  3. Робинзон вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае несоблюдения гостем вышеизложенных правил. Нанесенный ущерб отелю возмещается гостем на основании «Цены на порчу имущества»
  4. Просим Вас заранее уведомлять Робинзона в случае раннего/позднего выезда/заезда
  5. В случае возникновения неисправностей в номере просим Вас обратиться по номеру телефона Робинзона +38 (050) 332-11-55

 

Примечание: с Правилами проживания, Картой гостя, Ценой на отдых, Перечнем дополнительных услуг отеля, Описание номера и стоимость порчи имущества, Правилами проживания с животными, Условиями резервирования номеров, оплат и возврата средств можно ознакомиться в администрации Пляжного парк-отеля Робинзон а так же на сайте www.robinson.ua