Правила проживания и резервирования - пляжный парк-отель «Робинзон»
www.robinson.ua 04072017
Режим работы "Пляжного парк-отеля Робинзон" c 8:00 до 22:00 без выходных
Пляжный парк-отель «Робинзон» - далее Робинзон, турист не оформленный в отеле – далее Гость на поселение
турист, проживающий в отеле – далее Гость, турист, приехавший к Гостю – далее Друг гостя
Робинзон обязан ознакомить Гостя на поселение, Гостя, Друга гостя с правилами проживання в отеле
Условия резервирования номеров, оплат и возврата средств
Заявки на резервирование номеров на Робинзоне, их отмены принимаются путем обращения по номеру телефона а также:
Электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Вайбер: +38(050)332-11-55 Форму обратной связи на сайте: www.robinson.ua
- Для оформления заявки на резервирование обязательно требуется ФИО и номер телефона гостя, точные даты заезда и выезда. Стоимость суток рассчитывается по тарифу буднего и выходного дня. Выходным днем считается ПТ, СБ, ВС а так же все официальные праздники. При резервировании свыше 5 суток применяется тариф буднего дня
- Робинзон имеет право изменять цену на отдых, а так же на дополнительные услуги и размеры скидок на них. Робинзон бронирует номер за гостем, после внесения Предоплаты за резервирование согласно заявки, либо 100% предоплаты. Внесение предоплаты за резервирование закрепляет номер за гостем, но не фиксирует его стоимость, которая может изменяться в течении сезона. После отправки гостю на поселение расчета отдыха с реквизитами оплаты за резервирование, у гостя на поселение есть 2е суток на оплату, в случае неуплаты заявка аннулируется.
В случае если заезд состоится менее чем через 5 суток, срок оплаты заявки на резервирование составляет 3 часа. Изменение цен не касается гостей, которые внесли 100% предоплату. Персональная скидка гостя является постоянной и не распространяется на акции. Предоплата на акции составляет 100% цены акционного пакета. Согласно Налоговому кодексу Украины, статья 268., туристический сбор в размере 1% стоимости всего периода предоставления услуги проживания в отеле (без учёта НДС) не входит в стоимость проживания и оплачивается гостями дополнительно.
- Услуга резервирования номера со стороны Робинзона считается выполненной после внесения гостем на поселение предоплаты за резервирование либо 100% оплаты и регистрации приема платежа и заявки Робинзоном. Сумма предоплаты за резервирование либо 100% оплаты засчитывается в стоимость проживания в день поселения согласно заявки гостя
- Робинзон гарантирует наличие зарезервированного номера за гостем на поселение только в случае внесения предоплаты за резервирование либо 100% оплаты
- Без оформления услуги резервирования номера, Робинзон не гарантирует наличие номера в день приезда, а заселение происходит по факту наличия свободных мест
- При не заезде, замене даты заезда либо отказе гостя на поселение после внесения предоплаты за резервирование деньги не возвращаются. В случае если гость внес предоплату за резервирование и отказывается от заявки в связи с увеличением цены на стойке отеля, предоплата за резервирование возвращается.
- При не заезде гостя на поселение оплатившего 100% оплату, возврат производится за вычетом стандартной цены суток без учета льгот и скидок. При заезде менее 5 суток, расчет отдыха производится по тарифу буднего и выходного дня, в случае досрочного выезда, удерживается стоимость последних суток заявки (будний или выходной день)
- Для гостей на поселение, оплативших 100% оплату в случае опоздания в день поселения либо смещения даты поселения, оплата производится с точной даты заезда, согласно заявки зарегистрированной Робинзоном, при этом номер не заселяется
- В случае досрочного выезда гостя оплатившего 100% оплату отдыха рассчитанного с учетом акций либо пакетов – средства не возвращаются. В случае досрочного выезда гостя оплатившего 100% оплату отдыха рассчитанного с учетом персональной скидки, производится перерасчет к стандартной стоимости суток и в случае положительной разницы выплачивается возврат за вычетом стандартной стоимости последних суток
- Для оформления возврата средств гостю необходимо обратиться с паспортом и написать письменное заявление с указанием причины отказа. Денежные средства возвращаются в течении 3 рабочих дней
Условия регистрации, поселения и выселения из отеля
- Расчетное время гостиничных суток – 12:00 дня по местному времени. Выезд до 12:00 дня, поселение с 14:00. Поздний выезд до 20:00 вечера. Ранний заезд 02:00 - 08:00
- При поселении на Робинзон гость на поселение предъявляет документ удостоверяющий личность а так-же знакомится с правилами проживания, оплачивает 100% предоставляемых услуг, дополнительных услуг за весь период проживания указанный в карте гостя, вносит возвратный гостиничный депозит за каждый оформленный номер на Робинзоне. Количество людей проживающих в номере не должно превышать количество, указанное в карте гостя на поселение. В случае если в номере по факту проживает большее кол-во людей, чем указано в карте гостя Робинзон имеет право потребовать дополнительную плату за каждого проживающего человека не указанного в карте гостя
- По предварительному согласованию с администрацией отеля и только после регистрации в карте гостя допускается нахождение на территории отеля друзей гостя а так же автомобилей друзей гостя с 10:00 до 20:00. За нахождение друзей гостя, а так же парковку друзей гостя взымается плата. В случае нахождения постороннего лица в номере гостя с 20:00 до 8:00 происходит автоматическое подселение, в таком случае плата за подселение взимается с гостя
- Гостиничный депозит является залогом за пользование имуществом отеля внутри номера и на территории отеля. Гостиничный депозит возвращается гостю в момент выезда и сдачи номера, если гость не нанес ущерб имуществу отеля
- В случае нанесения ущерба имуществу отеля, гость оплачивает стоимость нанесенного ущерба согласно «Описание номера и стоимость порчи имущества»
- После подписания карты гостя и оплаты, договор на оказание гостиничных услуг, между гостем и Робинзоном считается заключенным
- Оплата резервирования, проживания, питания, дополнительных услуг, производится на основании «Цены на отдых» и «Перечня дополнительных услуг отеля»
- При выезде из отеля гость обязан предъявить номер горничной, сдать ключ и прокатный инвентарь администратору. При задержке выезда после 12:00 дня по согласованию с администратором гость оплачивает поздний выезд согласно «Цены на отдых», при оплате позднего выезда, но задержке выезда после 20:00 гость оплачивает полную стоимость суток, стоимость продления засчитывается
- В случае досрочного отъезда гостя, администрация возвращает стоимость проживания за вычетом последних суток. Полная информация про условия бронирования и возврата в приложении «Условия резервирования номеров, оплат и возврата средств»
- За проживание детей до 5 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взымается. Гостям не допускается привозить с собой в качестве дополнительного места надувные матрасы либо раскладушки
- Стоянка машин гостя внутри территории отеля является оплатной. Проезд машин на территории отеля допускается только до парковочного места автомобиля гостя. Категорически запрещается ездить на машине по территории отеля, а так же зеленой зоне, цветам и газонам. Для удобства гостей, на территории отеля есть тележки для перемещения вещей гостя
Правила пребывания на территории Робинзон
- Допускается пребывание гостей с животными только с предварительного согласования Робинзона
- За проживание гостей с животными взымается дополнительная плата согласно «Перечня дополнительных услуг отеля»
- Владелец питомца обязуется ознакомиться с «Правилами проживания с животными», убирать номер и территорию после своего питомца и несет материальную ответственность за причиненный ущерб. Запрещается нахождение собак без намордников на территории отеля
- Уборка в номерах Робинзона производится ежедневно. Замена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится (категория Люкс, Полулюкс – по требованию гостя) (категория Эконом один раз в три дня). По просьбе гостя, за дополнительную плату, в категории Эконом, может быть произведена внеплановая замена белья и уборка номера
- За ценные вещи не сданные на хранение, администрация ответственности не несет. Ценные вещи могут быть сданы на хранение в сейф Робинзона, предварительно запечатав их в защитные пакеты
- Отель не несет ответственности за работу местных служб (аварийное отключение электрической энергии и водоснабжения)
- Гостю, проживающему на Робинзоне следует:
- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, все электроприборы в номере
- бережно относиться к имуществу отеля принятому во временное пользование
- строго соблюдать правила пожарной безопасности
- соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля
- нести полную ответственность за действия приглашенных к себе Друзей гостя
- доброжелательно относится к другим гостям
- На Робинзоне не допускается:
- выносить на улицу мебель и имущество отеля из номера, постельное белье, портить его а так же использовать не по назначению
- выносить уличную мебель и прочие предметы отеля за территорию отеля
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера
- нарушать покой гостей и персонала отеля с 22:00 – 08:00
- хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть
- находиться в агрессивном состоянии под действием алкогольного либо наркотического опьянения
- пользоваться нагревательными приборами, готовить еду в номере, так как это не предусмотрено электропроводкой в номерах
- курить в комнатах отеля
- выносить посуду из столовой и бара
- проезжать на автомобиле к коттеджам, оставлять автомобиль возле коттеджей и на пешеходных дорожках территории
- уничтожать зеленые насаждения
- жечь костры на территории а так же пользоваться мангалами в неустановленных местах
- При отсутствии гостя по месту проживания более 6 часов с момента наступления расчетного часа, администрация отеля вправе освободить номер от имущества гостя, создав комиссию с дальнейшей описью личных вещей гостя которые находятся в номере, убрать и заселить номер новым гостем
- Администрация может отказать гостю в поселении в случае агрессивного поведения, алкогольного или наркотического опьянения, недоброжелательного отношения к гостям и персоналу отеля
- Робинзон вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае несоблюдения гостем вышеизложенных правил. Нанесенный ущерб отелю возмещается гостем на основании «Цены на порчу имущества»
- Просим Вас заранее уведомлять Робинзона в случае раннего/позднего выезда/заезда
- В случае возникновения неисправностей в номере просим Вас обратиться по номеру телефона Робинзона +38 (050) 332-11-55
Примечание: с Правилами проживания, Картой гостя, Ценой на отдых, Перечнем дополнительных услуг отеля, Описание номера и стоимость порчи имущества, Правилами проживания с животными, Условиями резервирования номеров, оплат и возврата средств можно ознакомиться в администрации Пляжного парк-отеля Робинзон а так же на сайте www.robinson.ua